01/18/07

Бигмир и РБК

А что, интересно, произошло между РБК и Бигмиром? РБК нет в рейтинге (судя по красненьким единичкам, нет его там совсем недавно):

 

Счетчик бигмира на РБК по-прежнему молотит, гостевая статистика есть.

 

Возможно, РБК решил выйти из рейтинга. Возможно, его оттуда исключили в связи с бурным негодованием Лиги. А возможно, во всем этом нет никакого скрытого смысла. Просто так получилось.

Posted by Bloody dude at 12:12:08 | Permanent Link | Comments (12) |
Комментарии
1 2
1 - РБК вышел из рейтинга, но оставил счетчик. новость соответствующая была. веселая. не устающий накручивать РБК-Украина заявил о своем недовольстве массовыми накрутками и постоянынми сменами правил рейтингования. кто знает, может бигмир уже сам хотел их выпереть, а те просто решили опередить события дабы сохранить красивую мину... с другой стороны, кому он уже нужен, бигмир-то... (Comment this)

Автор: griefer at 2007/01/22 - 14:52:21
2 - РБК вышел из рейтинга, но оставил счетчик. как это сделали до него Украправда, проюа и др. новость была соответствующая. веселая. никогда не устающий накручивать РБК-Украина оскорбился тем, что, кроме него, рейтинг накручивают и все остальные, и решил уйти. впрочем, возможно, бигмир намекнул им, что крутить в промышленных масштабах нехорошо, и можно вылететь. и ребята решили, что пока их не выпихали через задний ход, лучше уйти с гордо поднятой головой через парадный. ситуация обычная. с другой стороны - кому уже тот бигмир нужен... (Comment this)

Автор: griefer at 2007/01/22 - 14:57:37
profile
3 - griefer, наверное, нельзя считать бигмир злом в чистом виде. От рейтингов очень много пользы. Только ума у накрутчиков от этого не прибавляется:) (Comment this)

Автор: Bloody dude at 2007/01/22 - 16:40:59 in reply to: 2
4 - я bigmir злом не считаю и не называю. кроме того, сам пользуюсь его услугами. я о том, что в вопросе выбора площадок для проведения кампаний или просто размещения единичных материалов он теряет свою силу. и я этому рад. бигмир нужен как хороший нормальный счетчик статистики аудитории. но не как единственный и последний аргумент при планировании рекламной кампании. (Comment this)

Автор: griefer at 2007/01/22 - 18:41:21
profile
5 - Почему же единственный? Еще откаты есть:) На мой взгляд, здесь есть проблема в головах. Интернетчики не хотят особо заморачиваться над качеством аудитории (читай - интересами рекламодателя), предпочитая нагнать редтрамовский и пр. трафик для циферок. Погоня за циферками закончится, когда в интернет придут нормальные люди, которые хотят не "наварить" копеечку сегодня, а завтра - будь, что будет, а всерьез займутся нормальным маркетингом. До тех пор, даже если издать закон, запрещающий бигмир, ничего не изменится - рекламисты будут продавать не место в рейтинге, а хосты/пользователей и клики/показы... (Comment this)

Автор: Bloody dude at 2007/01/22 - 19:03:22 in reply to: 4
6 - согласен с каждым словом, кроме последнего абзаца. и об этом, кстати, говорилось в конце прошлого года на посиделках в Лиге, когда г-н Ольшанский прямо всем указал на то, что нужно улучшать качество контента, а не качество подсчета аудитории. его, правда, никто не услышал. до меня тоже не сразу дошло, хотя я хотел сказать то же самое. :)
но вот последний абзац несколько тенденциозен, ибо уже сейчас ситуация меняется. есть целый ряд сайтов, которые могут себе позволить уйти из всех рейтингов, поснимать счетчики, но интерес рекламодателей от этого к ним не уменьшится. в общем-то он уже не уменьшился. ;) эти сайты знают, любят и уважают за серьезный подход к делу. НО с другой стороны многим не хватает серьезного анализа собственной аудитории. редактора сайтов не знают, кто ходит к ним на сайт, для кого они пишут (я имею ввиду тех, кто хочет это знать, а не фром-юа какой-нибудь). и вот здесь такой сервис как бигмир мог бы помочь. но, как правило, во всем мире за такие вещи платятся деньги. у нас бесплатно. вот и маем то шо маем... (Comment this)

Автор: griefer at 2007/01/23 - 18:15:50
profile
7 - griefer, на посиделках не был, но как по тому, что читал, то самое правильное сказал не помню кто. Рекламодателю на фиг не нужно знать аудиторию и пр. Рекламодателю нужен эффект:) Последний абзац, кстати, был камнем в огород рекламщегов.

Фром-юа тоже знает, что и для кого пишет:) Надо ж людям как-то над циферками работать, чтоб те, для кого пишут, нашли и почитали. В целом большинство сайтов свои функции выполняют. Но по-настоящему системной работы в украинских сетевых СМИ я, к сожалению, не вижу. Ваш холдинг, возможно, немного отличается:) (Comment this)

Автор: Bloody dude at 2007/01/23 - 22:55:45 in reply to: 6
8 - во-первых, я понял, что камень в огород рекламщиков. и я к нему могу докинуть свой. рекламщики у нас скучные, ленивые и самовлюбленные. за редким исключением, которое встречается.

а вот относительно отсутствия системной работы я не соглашусь. интернет-СМИ в данный момент обеспечивают потребность в информации (голой и анализированной) однозначно лучше, чем телевидение. где-то новость по этому поводу была. и мостовая в "зеркале недели" об этом четко написала не так давно.

про радио я вообще молчу. остаются газеты и журналы, которые с интернетом и соревнуются. и далеко не всегда перевес в пользу печати.

что касается фром-юа, то это частный пример. таких сайтов уйма. имхо проблема как раз в том, что они НЕ знают, что и для кого пишут, поэтому пытаются размещать у себя все и для всех, объять необъятное во имя того, с чего мы начинали. и, как я уже говорил, надеюсь, что мы совсем скоро окончательно уйдем от погони за хостами и кликами, чтобы начать серьезную, вдумчивую работу над своим лицом. (Comment this)

Автор: griefer at 2007/01/24 - 15:16:15
profile
9 - Перевес будет в пользу печати до тех пор, пока останется нынешнее распределение рекламного бабла:) Объять необъятное с разной степенью успешности пытаются абсолютно все украинские интернет-СМИ:)

Проблема в полном отсутствии квалификации у маркетологов. За крайне редкими исключениями... (Comment this)

Автор: Bloody dude at 2007/01/24 - 17:48:18
10 - не люблю я такое общение, блин. когда вживую говоришь, гораздо быстрее все позиции устаналиваются. а так мы начали топтаться на месте. видимо, пора завершать. (Comment this)

Автор: griefer at 2007/01/25 - 17:39:20
Написать комментарий






1 2